Займ moneza


Требования к заемщику:

·Возраст 20-65 лет

·Гражданство РФ

·Регистрация на территории РФ

1. Первый заем (без процентов) для новых клиентов:

- Срок: от 5 до 30 дней

- Сумма: от 3 000 руб. до 15 000 руб.

- Ставка: 0 -1 % в день.

2. Онлайн заем для повторных клиентов:

- Срок: от 5 до 30 дней

- Сумма: от 2 000 руб. до 30 000 руб.

- Ставка: до 1% в день.

Способы получения:

· на банковскую VISA/MasterCard/МИР (выдача за 5 минут);

· наличными через систему CONTACT (сразу после одобрения);

· банковский перевод (выдача за 1 банковский день)

Способы погашения:

·Банковской Visa/MasterCard/МИР

·Наличными через систему CONTACT

·Используя ваш онлайн-банк

·В филиале любого банка

Телефон горячей линии и служба тех поддержки: +7(495) 968-7654, e-mail: info@moneza.ru


Вопросы - ответы


Взять микрокредит здесь может любой желающий, отвечающий минимальным требованиями законодательства России в области микрофинансового рынка.

Клиент должен:
- иметь гражданство РФ и постоянную прописку на территории России;
- быть полностью дееспособным;
- соответствовать возрастному цензу: от 20 до 65 лет;
- иметь постоянный доход, который позволит вовремя возвращать долг;
- иметь открытый на свое имя счет в любом российском банке или сберкарту.
От заемщика не потребуется подтверждать свою платежеспособность – микрозайм выдается по одному паспорту. При этом допускается наличие неофициальной работы или пассивного источника дохода (например, от сдачи в аренду квартиры, земельного участка или загородного дома).

Оформляя займ в Монезе, вы можете:
- досрочно погасить долг в течение двух недель после выдачи микрозайма. Проценты выплачиваются только за срок распоряжения деньгами. Для перерасчёта отправьте заявление на электронный почту Манезы. Ответ поступает в течение 1-2 дней;
- продлить займ на 20 или 30 дней;
- получить полис страхования от несчастных случаев до 30 тысяч рублей. Это дополнительная услуга;
- подключить услугу звонка с напоминанием об окончании срока займа.

В исключительных случаях компания оставляет за собой право затребовать от заявителя дополнительные документы (загрузить на сайт отсканированные копии):
- свидетельство ИНН, СНИЛС, военный билет, студенческий билет или пенсионное удостоверение;
- справку 2-НДФЛ, декларацию о доходах или справку с места работы.
Впрочем, поскольку МКК заинтересована в привлечении новых клиентов, наиболее вероятно, что она не захочет усложнять условия кредитования и ставить лишние препоны заемщикам.

Чтобы отправить заявку, потенциальному клиенту придется пройти несложную регистрацию в сервисе и заполнить анкету. При заполнении формы нужно указать:
- паспортные данные, включая адрес регистрации и постоянного места жительства;
- контактные номера телефонов;
- размер активных кредитных обязательств перед банками и другими МФО;
- указать предпочтительный способ получения микрокредита.
Завершающий этап регистрации – верификация банковской карты в системе. Эта процедура позволяет идентифицировать пользователя, убедиться, что заемщик и владелец карты – одно и то же лицо, и избежать мошенничества, когда микрозаймы оформляются на третьих лиц.

Для этого необходимо в соответствующем поле выбрать карту в качестве способа получения микрозайма и ввести ее реквизиты: указать имя владельца, срок действия, CVV2/CVC2 код. После этого система заблокирует на счете произвольную сумму (до 10 рублей). Эта сумма – цифровой код, который нужно будет ввести на следующем этапе регистрации.
Информация о заблокированной сумме поступит на телефон в виде СМС-уведомления (при подключенном мобильном банке). Также ее можно узнать в личном кабинете онлайн-банкинга или у оператора банка.

К регистрации принимаются дебетовые и кредитные именные карты платежных систем Visa, MasterCard или МИР (включая Маэстро и Электрон):
- оформленные на имя заемщика;
- защищенные от несанкционированного использования системой ПИН-кодов;
- поддерживающие автоматическое пополнение и списание;
- разрешенные к использованию в интернете.
 Сервис не перечисляет деньги на виртуальные и предоплаченные карты, а также срок действия которых заканчивается ранее, чем через 90 дней с момента оформления микрокредита.


Moneza разрешает вернуть долг досрочно без штрафов и комиссий. Проценты при этом будут начислены только за фактические дни пользования заемными деньгами. После заключения договора операцию можно провести без предварительного уведомления МФО. Но рекомендуется уточнить сумму к погашению по электронной почте или телефону. Если погасить заем досрочно планируется после истечения 14 дней с даты заключения договора, необходимо минимум 15 дней уведомить компанию о своем намеренье, направив сообщение по email info@moneza.ru


- Регистрация в личном кабинете в статусе заемщика.
- Заполнение заявки — с указанием суммы займа и способа получения.
- Расчет полной стоимости займа в калькуляторе — с учетом процентной ставки.
- Привязка карт, счетов и аккаунтов в платежных системах — для перечисления заемных средств.
- Пролонгация займов и досрочное их погашение — полное или частичное.
- Смена персональных данных — пароля, телефона или почты — в случае необходимости.

 Есть услуга, которую нельзя получить онлайн, — это кредитные каникулы. Чтобы получить такую отсрочку, заемщики по закону должны собрать внушительный пакет документов. Эти бумаги можно выслать в Moneza почтой либо привезти в единственный офис компании, который находится в Москве.

Смена пароля происходит стандартно — через личный кабинет. Что нужно сделать:

- Начать авторизацию на moneza.ru, нажав в верхнем меню «Личный кабинет».
- Перейти по ссылке «Забыли пароль?»
- Ввести адрес электронной почты/телефонный номер, указанный при регистрации.
- Нажать «Продолжить» и ожидать отклика от системы.

 Если указали электронный ящик, Moneza пришлет письмо с активной ссылкой на восстановление пароля. Если указали телефонный номер, то придет sms-сообщение. В нем — временный пароль, который нужно ввести, чтобы попасть в личный кабинет. После пароль можно придумать заново.

Информация о текущем займе отобразится в личном кабинете сразу после авторизации. В том числе:

- размер задолженности.
- сумма минимального платежа.
- крайний срок для погашения.
 Еще о задолженности можно узнать, позвонив в call-центр. Но вход в личный кабинет занимает меньше времени.